Издательство Clever

Логические задачи для 2-3 класса

Логические задачи для 2-3 класса – популярная тема. И во 2-3 классах задачи на логику должны быть математическими. Ведь в жизни всегда нужна математика, а с логикой – всегда. Создатели сайта любят математику. Так, что решайте задачи! 1000+ уникальных заданий на сайте. Решайте.

Напомним: ответы внизу страницы.

Логические задачи для 2-3 класса
Не-не, у нас полегче…

Логические задачи для 2-3 класса

Составь из числа 2019 трёхзначное число, если: 1. Его начало – делится на 2. 2. 1. в числе не используется. 3. Число круглое.


Где лежит пятикопеечная монета, если только одна из надписей – истинная? Коробки внизу.

Монета не в этой коробке. Пять копеек здесь. Монетка не в верхней коробке.


У Ярослава есть пазл на 1000 деталей. Его размер – 50*20 деталей. Сколько деталей рамки осталось в пазле, если 1 потерялась?


Джулианна и Леля взяли по карандашу одинакового размера. Они начали одновременно точить карандаши, и точили их 20 минут. Лелина точилка была чуть больше, чем Джулианнина. Но размер ”ножа” у обоих был одинаковый. При этом открыть точилки было невозможно. Чей карандаш стал самым маленьким?


Ярослав и Джамаль шли с одинаковой скоростью по улице, на которой было 6 мелов. На половине пути каждый собрал по 3 мела. А потом Джамаль уронил мел в канализацию, а Ярослав – на асфальт, и не заметил этого. Кто собрал больше мелов у финиша, если на улице их не осталось?


Не уходи! https://matsharik.ru/zadachi-na-dvizenie/prover-sebya-dvizenie-4


Ответы:

  1. 290.
  2. В верхней коробке, поскольку надписи на нижней и верхней коробках противоположны.
  3. 135 деталей.
  4. Лелин, потому, что у неё поместилось больше “опилок”.
  5. Ярослав, ведь он подобрал мел, упавший на асфальт. А достать мел из канализации невозможно.

А можно и полегче:

https://matsharik.ru/zakonomernosti-2

https://matsharik.ru/rebusy-1-klass

Издательство Clever