Логические задачи для 2-3 класса – популярная тема. И во 2-3 классах задачи на логику должны быть математическими. Ведь в жизни всегда нужна математика, а с логикой – всегда. Создатели сайта любят математику. Так, что решайте задачи! 1000+ уникальных заданий на сайте. Решайте.
Напомним: ответы внизу страницы.
Логические задачи для 2-3 класса
Составь из числа 2019 трёхзначное число, если: 1. Его начало – делится на 2. 2. 1. в числе не используется. 3. Число круглое.
Где лежит пятикопеечная монета, если только одна из надписей – истинная? Коробки внизу.
Монета не в этой коробке. Пять копеек здесь. Монетка не в верхней коробке.
У Ярослава есть пазл на 1000 деталей. Его размер – 50*20 деталей. Сколько деталей рамки осталось в пазле, если 1 потерялась?
Джулианна и Леля взяли по карандашу одинакового размера. Они начали одновременно точить карандаши, и точили их 20 минут. Лелина точилка была чуть больше, чем Джулианнина. Но размер ”ножа” у обоих был одинаковый. При этом открыть точилки было невозможно. Чей карандаш стал самым маленьким?
Ярослав и Джамаль шли с одинаковой скоростью по улице, на которой было 6 мелов. На половине пути каждый собрал по 3 мела. А потом Джамаль уронил мел в канализацию, а Ярослав – на асфальт, и не заметил этого. Кто собрал больше мелов у финиша, если на улице их не осталось?
Не уходи! https://matsharik.ru/zadachi-na-dvizenie/prover-sebya-dvizenie-4
Ответы к логическим задачам для 2-3 класса:
- 290.
- В верхней коробке, поскольку надписи на нижней и верхней коробках противоположны.
- 135 деталей.
- Лелин, потому, что у неё поместилось больше “опилок”.
- Ярослав, ведь он подобрал мел, упавший на асфальт. А достать мел из канализации невозможно.
А можно и полегче: